Всемирный день борьбы с бешенством

Уважаемые владельцы животных!

Всемирный день борьбы с бешенством28 сентября по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) мировая общественность отмечает Всемирный день борьбы с бешенством, основной задачей которого является привлечение внимания к данной проблеме и санитарное просвещение населения. В настоящее время эта болезнь остается одним из важнейших вопросов, как здравоохранения, так и ветеринарии.

В 2012 году зарегистрировано 4 случая заболеваний людей бешенством. За 6 месяцев текущего года уже зарегистрировано 5 случаев бешенства среди людей в Курской, Владимирской, Свердловской, Волгоградской областях и Республике Башкортостан.

Бешенство, является природно-очаговой инфекцией и представляет огромную опасность для человека, так как в 100% случаев приводит к смерти больного. Резервуарами инфекции в природных условиях являются плотоядные животные и летучие мыши, в населенных пунктах – домашние плотоядные (собаки, кошки) и сельскохозяйственные животные. Заболевшее животное спасти от бешенства нельзя – его нужно усыплять. Животное, с которым контактировал человек, подлежит изоляции на 10 суток или умерщвлению (в случае агрессивного поведения).

В соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей», каждый владелец домашних животных обязан обеспечить вакцинацию животного от заболеваний опасных для человека и животных, в том числе против бешенства.

28 сентября 2013 г ветеринарная клиника «Вита» приглашает всех владельцев для проведения профилактической вакцинации против бешенства животных старше 4-месячного возраста. К вакцинации допускаются:

• клинически здоровые щенки и котята старше 4-х месячного возраста, не привитые против бешенства;

• клинически здоровые взрослые собаки и кошки, не привитые против бешенства, либо если вакцинация против бешенства проводилась более года назад.

Проверить дату прошлой вакцинации против бешенства Вы можете в ветеринарном паспорте Вашего питомца.

При проведении вакцинации против бешенства указанных категорий животных только 28 сентября 2013 г устанавливаются специальные цены на все вакцины (моно- и поливалентные), использующиеся для иммунизации животных против бешенства. Напоминаем, что осмотр животного при осуществлении вакцинации в нашей клинике проводится ветеринарным специалистом бесплатно.

Предварительная запись осуществляется по телефону (863) 30-30-865

С уважением, коллектив