Памятка владельцам собак старше 6 лет

1. Проконсультируйтесь с лечащим ветврачом нужно ли продолжать ежегодную вакцинацию или же появились противопоказания со стороны каких-либо органов (например, хронический нефрит, эпилепсия).

2. Не реже чем один раз в полгода мы рекомендуем сдавать общий и биохимический анализы крови, анализ мочи. Это поможет выявить заболевания, часто развивающиеся с возрастом у собак, на ранней стадии их развития и продлить жизнь Вашему питомцу.

3. Каждые 3-4 месяца рекомендуется проводить контроль состояния сердечно-сосудистой системы (электрокардиография, реовазография). Патология сердца является одной из самых распространенных причин преждевременной гибели собак старше 6 лет, их своевременная диагностика и назначение поддерживающих препаратов поможет продлить жизнь Вашему питомцу и улучшить ее качество.

4. Один раз в полгода необходимо проводить санацию ротовой полости. Отложения зубного камня являются основной причиной заболевания зубов и десен. Врач удалит зубной камень, это поможет избавиться от неприятного запаха изо рта и предотвратить выпадение зубов.

5. Полноценное, сбалансированное кормление является одним из главных условий долгой и счастливой жизни вашего четвероногого друга. Наиболее приемлемым является кормление полнорационными кормами, специально разработанными для немолодых собак.

6. Ежемесячная профилактическая обработка от глистов необходима не только для здоровья собаки, но и для собственной безопасности хозяина и членов его семьи. Позаботьтесь, чтобы Ваш питомец не стал переносчиком паразитов. Наиболее эффективными препаратами являются Дронтал плюс и Цестал.

Коллектив ветеринарной клиники «Вита»